Сюда выкладывайте свое видение етого дела
Дам только общие принципы. Остальное даст только опыт. Флаг
Флаг ето половина дела.
1.Флагаемся в масс ПвП (далее МП) после противника, дабы избежать развода на ПК
и получить свободу рук в выборе противника. Первые удары после флага противника - это:
стун у танков, абилки у ДД (луки(стун) и даггеры),у магов наиболее долгие по перезарядке
нюки. Слип в МП юзать не следует, он может быть сбит своими же, исключение - срыв каста
врага,rut даггеров.
Суппортам КАТЕГОРИЧЕСКи не флагаться работать только Heal+Res прямо во время боя.Rut даггеров
по обстановке.
Дальнейшие действия в МП. Даггерам преимущественно юзать только абилки.Лучникам только обычние
удары+SS. Маги в зависимости от ситуации - контакт - аура, дистанция - нюк.
Если же первыми все же придется флагаться нам то флагаемся в следующем порядке:
1.Танки.
2.Лучники.
3.Даггеры.
4.Маги.
В этом случае луки не начинают со стуна, а просто Крит+SS:)).
Цели в МП.
В первую очередь вырубаем магов и саппортов, потом даггеров и лукарей и в последнюю
очередь танков, если разница не больше 1 скиллсета для даггера/лукаря и 2 для танка,
в противном случае начинаем с самого большого и опытного).
Никогда не флагаемся всем скопом - противнику будет легче выбрать.
Магам - выжидать пока флагнутся маги противника.
Не забываем про ассист.
Связки 2*2
Правила те же. Более активная роль саппортов (слип после нюка, rut на даггеров).
автор Kardinal