Пт, 27/Июн/2025, 22:37
 
Начало Форум Регистрация Вход
Вы вошли как Гость [ Форум ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Тактика PvP
MangustДата: Ср, 05/Апр/2006, 16:49 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Репутация: 1
Статус: Offline
Источник: http://la2.cek.ru/index.php?showtopic=106&view=findpost&p=4043

Tyrant

Общие советы по PvP тактике:

1) Одно из самых лучших начала - Cripple. Если цель - достаточно медлительный контактник - то можно применить сначала Force Blaster с немедленной перезарядкой и лишь затем переключится в контакт.

2) Лучше всего в контакте применять Huriccane Assault и Soul Breaker (применение последнего под вопросом в дуелях с орками-воинами). Остальное обычно является излишней тратой маны, практически не окупающей себя (хотя в боях с PW приходится иногда полагаться только на 100% попадания навыков).

3) В боях с DD желательно использовать Огра или Медведя в комбинации с тяжёлой бронёй (если у противника нет возможности "кайтить", то есть держать дистанцию, биться почти не входя в контакт). Также стоит это делать в боях с живучими противниками (включая DA и Destroyer). В боях с магами лучший выбор - броня с повышением MD или PA в связке с Пумой или Волком. В С3 желательно учитывать бонус в скорости от лёгкой брони, это сильный аргумент в борьбе с магом или лучником.

4) Если противник встал в Ultimate Defence (это легко увидеть хотя бы по резкому уменьшению урона сразу после каста противника), то иногда лучше отойти. Однако бездумный отход может привести к большим потерям, нежели контроль противника. Как сказал один полководец: "Самое безопасное место - прямо под носом у врага". Загодя оценивайте урон при отступлении...возможно стоит остаться рядом с врагом и пытаться сорвать все его касты, перемежая атаки со Stun.

5) Всегда будьте готовы импровизировать. Подстраивайтесь под дуель, принимайте неожиданные решения. Старайтесь препятствовать противнику в реалезации его преимущества. Если это лучник, то постоянно держите минимальную дистанцию и так далее.

Добавлено (05/Апр/2006, 16:47)
---------------------------------------------
6) Не забывайте про Force Blaster. Иногда с его помощью срываются касты. Да и в боях с теми же Prophet зачастую это единственная возможность достать противника.

7) Иногда не стоит начинать бой сразу с дебаффа Cripple, если противник умеет станить. Ведь атака может быть прервана оглушением. В определённых случаях лучше выждать и использовать Cripple наверняка, когда противник уже "потратил" свой стан.

Небольшие намётки тактики против классов:

Destroyer (D, DE).
При бое с Destroyer не геройствуйте - как только видите что тот использовал связку Frenzy или Guts + Battle Roar, то попробуйте побегать от него. Если же у него есть лук...ну что же, иногда лучше получить пару стрел, чем три-четыре неслабых ударов двуручным оружием с навыками. Принципиально можно избратить тактику "кайтинга", если имеется лук, в отличии от противника. Тогда лучше всего выбрать лёгкий доспех (С3) и начать бой с дебаффа врага Cripple. Дальше идёт монотонное набивание дырок в противнике пока тот не умрёт.
В случае отсутствия лука или наличия его у обоих стоит подумать о тяжёлой броне, с попыткой перетанковать Destroyer за счёт сравнимых значений PD и HP, но весомого преимущества в уроне. Тогда основной бой будет протекать под Огром.

Temple Knight (TK).
Достаточно сложно что-то посоветовать. "Кайтить" с луком можно попробовать, но дебафф Entangle вполне сравним с Cripple, а также у TK высокие значения PD, лечение кубиком + магией и навык защиты от стрел (который не радикально уменьшает урон, но ощутимо точно). Пожалуй наилучший выбор - держать контакт. Несмотря на высокое значение PD и неплохое лечение, TK фактически не способен нанести значительный урон. Потому как единственный его атакующий навык - Storm Cubic. Посему можно взять тяжёлую брони и элементарно подавить своей живучестью с уроном. Или же лёгкую броню, с большим упором на прерывание лечений врага и урон.

Sword Singer (SwS).
Низкое значение брони, отсутствие приемлимой атаки...ну этот класс всё же поддержки, нежели PvP. Можно убивать любым приятным образом, скорее всего весомого урона класс не нанесёт. Принципиально можно сказать что под баффами он силён в атаке, но низкое значение защиты вряд ли позволит это реализовать.

Добавлено (05/Апр/2006, 16:48)
---------------------------------------------
Plain Walker (PW).
В С1 не сможет нанести существенного урона, но зато сможет "кайтить" и взять на измор благодаря высокому значению уворота. Тут лучше просто забыть об обычных атаках и забрасывать самыми сильными атакующими навыками. Думаю тут лучше всего выбрать тяжёлую броню и (по возможности, ведь даже Cripple не сможет полностью погасить высокую скорость PW и дебафф от Духа) Totem Spirit of Ogre.
В С3 урон PW становится достаточно высок, благодаря новому навыку Vicious Stance. Но скорость уже не является преимуществом над Tyrant в лёгкой броне (а именно её лучше всего одеть, пока не уверенности что PW не сможет далеко убежать далеко). Тактика в принципе сходна - больше надеяться на навыки, чем на обычные удары. И методично разменивать HP, с учётом сравнимого урона навыков и подавляющего преимущества в выносливости.

Silver Ranger (SR).
В С1 всё решается обстановкой. В условиях большого открытого пространства цинично утыкает стрелами и останется таков. В контакте наоборот, после дебаффа Cripple очень быстро переводится в горизонтальное положение лишь с небольшой надеждой на спасение с помощью Stun Shot.
В C3 скорости Tyrant под бутылкой + Totem Spirit of Wolf более чем достаточно, чтобы SR задумался о разумности нападения в поле. Однако и SR получил всё тот же Vicious Stance. И опять же, Entangle становится вполне сравним с Cripple по велечине дебаффа. Пожалуй тут бой будет базироваться на удаче - стан против критов. Склоняюсь всё же в сторону Tyrant, при прочих равных, особо на 55+ уровне. Но преимущество (с моей субъективной точки зрения) мало и всё зависит от действий оппонентов. Если SR под баффами...как и любой другой лучник, может свалить с пары-тройки критов.

SpellSinger (SS, SpS).
Сложный противник. В С1 бой скорее всего будет удачным для него. Будет просто методичный разнос Sleep+Удар. Если Тиран подойдёт в контакт, то может быстро умереть от пулемётной очереди Aura Flare. Пожалуй единственное, что можно посоветовать - постараться достать противника как можно быстрее. И вплотную показать почему боевые навыки так эффективны против магов с низким значением PD. Если пройдёт стан, то можно считать что SpS живёт взаймы, так как особой живучестью он не обладает и убить его (особенно если он уже подбит) за время стана вполне возможно. Вариант с луком сумбурен, но вполне может пройти при определённом везении и с фактором неожиданности.
В С3 всё чуть-чуть получше. Несмотря на появление мощной боевой магии у SpS, у Тирана в лёгкой броне (а тяжёлую одевать против боевого мага по меньшей мере неразумно) высокие шансы достать мага очень быстро. Там опять аналогичный расклад - прошедший стан сильно повышает шансы, в ином случае есть шанс умереть от пулемётной очереди Aura Flare или схватить Sleep, что вынудит ещё раз пробежаться до мага.

Bishop (.
Ну...нападать на поддерживающих небоевых магов нехорошо...пожалуй никто из Bishop в здравом уме не будет связываться с передвижной мясорубкой всего с низким PD, и попытается просто удрать, повесив Sleep. Соответственно тактика обратна - не дать им убежать. Применение лука может быть вполне обоснованно, особо в С3, с учётом подавляющего преимущства в скорости бега. Однако так выше шансы получить Sleep и упустить жертву. Поэтому по возможности лучше использовать Cripple и перемолоть жертву за пару секунду в паштет.

Elven Elder и Shillien Elder (EE, SE).
Два этих гражданина имею несколько больше шансов, особо Shillien Elder со своим root (если у Тирана нет лука). Всё благодаря Wind Shackle. Однако и они вряд ли будут лезть в бой одни, понимая что даже с пониженной на 50% скоростью атаки Тиран по прежнему может нанести за секунду немалый урон. Но если и полезут... с Elven Elder тактика примерно аналогична Bishop - элементарно подходим и кромсаем на ремни. Shillien Elder скорее всего поставит в root, вынуждая использовать Force Blaster или лук. Соответственно и сам он скорее всего будет использовать Polearm или лук. Для такого боя крайне рекомендуется заполучить лук, ибо без него одного Force Blaster вряд ли хватит чтобы убить лекаря, который быстро вылечится от полученных ран и продолжит атаку.

Добавлено (05/Апр/2006, 16:48)
---------------------------------------------
Prophet (P).
Скорее всего его тактика будет сходна с Shillien Elder, но тяжёлая броня даёт ещё больше шансов. Скорее всего без лука Тиран обречён медленно умереть от ударов пики или стрел. С луком шансы возрастают, но опять же не радикально, ведь Prophet обладает неплохим значением PD и неплохим лечением. Пробовать срывать каст root с помощью Force Blaster и лука - вот пожалуй самый лучший совет.

Sorcerer, SpellHowler, Necromancer (Sorc, SH, Necro).
В общем они могут вести себя как SpellSinger - наносить удары магии, время от времени кастуя Sleep и придерживаясь дистанции. Но более вероятно, что они попробуют продержать Тирана весь бой в Sleep, снимая HP магическими DoT (тем же ядом). Хотя в С3 в принципе эта тактика уже не работает так идеально (DoT выбивает из состояния Sleep). В остальном примерно равные по опасности враги. У Sorcerer и SpellHowler эффективные дебаффы скорости, у Necromancer - Anchor (полный паралич). Ещё стоит учитывать что SpellHowler может уменьшить защиту от яда, а Necromancer ослабить почти все боевые параметры и немного потрепать вызванными созданиями. Вполне вероятно что встреча с ними кончится поражением Тирана в чистую. Но если тот доберётся до противника и оглушит его, то шансы резко возрастут.

Dark Avenger (DA).
Один из самых сложных противников в С1. Эффективный стан, даже с учётом выносливости Орка, неплохой Drain, высокий PD, весомый аргумент в качестве пантеры, который всё же стоит воспринимать всерьёз, а также Ultimate Defence. Пожалуй единственный выход тут - перетанковать в тяжёлой броне под Огром, надеясь на удачу в станах. Прецеденты таковые были. "Кайтить" с луком занятие довольно неблагодарное, из-за Deflect Arrow и приемлимого лечения Drain-ом. Посему при прочих равных лучше не испытывать судьбу и выбирать себе цель попроще.
В С3 расклад немного сместился в пользу Тирана. Стан щитом ослабили, скорость в лёгкой броне позволяет хотя бы избежать боя, даже с учётом улучшенного Hamstring у DA. "Кайтить" с луком по прежнему довольно бесполезное занятие, посему выбор опять падает на банальный бой танков (всё же Shield Stun не настолько ослаблен, чтобы пытаться победить с помощью высокого урона под пумой). В общем ситуация примерно таже - лучше не связываться.

Paladin (Pal).
Довольно интересный бой. С одной стороны есть Shield Stun и достаточно высокий параметр PD. С другой стороны нет атакующей магии и пантеры. В принципе победить можно, опять же банально перетанковывая.

Warlord (WL).
В С1 шансы данного класса против Тирана малы. PD ниже, чем у Тирана в тяжёлой броне под огром. Нет дебаффа скорости или дальней атаки, так что "кайтинг" проходит на ура. Стан явно не обладает большой эффективностью. Также живучесть и урон. Единственное что может противопоставить данный класс - Revival, которйы получает на 55 уровне. Но к тому моменту Тиран уже настолько сильнее по урону, что даже с этим навыком Warlord имеет мало шансов.
Другое дело в С3. Улучшенный Howl сильно уменьшает параметр PA. Final Frenzy, Focus Attack, Vicious Stance и Thrill Fight дают очень весомую прибавку в силе. На удивление эффективно этот класс обращается с луком, на зависть Тирану, так что и "кайтинг" не будет самым удачным решением при наличии онного у Warlord. И всё тот же Revival. В общем бой будет больше на удаче - у кого чаще пройдут станы.

Добавлено (05/Апр/2006, 16:48)
---------------------------------------------
Gladiator (G, GL).
Некоторый братский класс, обладающий сходными навыками. В С1 является не самым сложным противником, благо уступает Тирану в тяжёлой броне под Огром почти во всех параметрах, включая навыки (тут возможна некоторая оговорка, ведь на 55 уровне у Gladiator появляется достаточно мощный навык Triple Sonic Slash, но в противовес ему Тиран получает не менее весомый Death Blow или Punch of Doom, как его называют последние годы). В лёгкой броне можно реализовать своё преимущество в живучести и уроне перед этим классом.
В С3 ситуация несколько меняется. War Cry, Final Frenzy и Vicious Stance дают ощутимое увеличение урона. Шансы у Gladiator выше, недооценивать этот класс не стоит. Однако всё же отдаю здесь пальму первенства опять Тирану, хоть и не так уверенно. Может быть у него не так много атакующих навыков, но вряд ли Gladiator будет использовать их все сразу (может от этого только потерять). А высокая живучесть и высокий урон всё же ещё являются основным преимуществом Тирана.

Treasure Hunter (TH).
Крайне неприятный противник и в С1 и в С3, так как обладает сильным уроном. В С1 в среднем чаще побеждает TH, просто банально убивая навыками, иногда даже не нанося обычного удара. В зависимости от условий может начать "кайтить" с луком, оставляя Тирану ещё меньше шансов. В С3 с появлением Vicious Stance он может позволить себе и не уходить от боя, беря на удачное прохождение навыков. Но так как в C3 это было несколько урезанно, то у Тирана появляется больше шансов на победу, несмотря на дополнительное усиление критических ударов. Биться сложно, ибо разрываешься между желанием одеть тяжёлую броню и пониманием, что тогда можно попасться на "кайтинг".

Abyssal Walker (AW).
В чём-то сходен с TH. Может чаще пытаться "кайтить", противопоставляя Cripple свой Freezing Strike. В С1 вполне возможен успех, но в С3, благодаря всё тому же пассивному навыку Agile Movement, эта тактика имеет меньший успех. Также не будем забывать об уязвимости Тёмных Эльфов к оглушению. В общем в бою с этим классом ставлю скорее на Тирана, но не считаю победу Тирана обязательным фактом. У AW много различных возможностей, пусть в С3 ему становится ощутимо хуже.

Добавлено (05/Апр/2006, 16:49)
---------------------------------------------
Hawkeye (HE).
В С1 драться с этим врагом в поле может только желающий побыстрее вернуться в город или очень уверенный в себе Орк. Шансы малы, ведь приличная скорость бега дополнена немалым уроном.
В С3 шансы меняются неравномерно. С одной стороны теперь Tyrant без труда догоняет HE. С другой тот получил Snipe, с которым нельзя не считаться. В бою стоит надеяться на станы, ибо при прочих равных урон HE будет больше.

Phantom Ranger (PR).
Несколько более приятный противник по личному мнению, чем HE или SR (в С3). В основном из-за уязвимости к оглушению. А так "стандартный пакет": приличная скорость, большой урон. И, разумеется, Freezing Strike. Тактика сходна с тактикой против других лучников - достаём, дебаффаем Cripple, надеемся на стан.

Bladedancer (BD).
Довольно серьёзный противник, несмотря на уязвимость к оглушению. Неплохая защита, боевая магия (Drain, Freezing Strike), DoT (Sting), два дебаффа (Hex - PD, Power Break - PA), селф-баффы, дающие неплохой дополнительный урон. Разумеется Ultimate Defence. В С3 особых изменений у класса нет (дебаффы усиленны до разумного уровня), поэтому тактика схожа - сразу же сокращаем дистанцию, держа в уме большой урон от боевой магии, который получает Tyrant из-за своего низкого MD. Полагаемся на оглушение, преимущество в живучести и уроне. Пытаемся сорвать Ultimate Defence станом (если у того же DA это не слишком вероятно, то тёмные эльфы опять "светят" своей низкой выносливостью). В принципе шансы благоволят Тирану, особо в С3 (в С1 возможен "кайтинг" с помощью боевой магии, с предварительным применением Freezing Strike), но UD может склонить чашу весов в сторону BD. Соответственно если онный сорван, то бой скорее всего окончится в пользу Тирана. Если нет...желательно не слишком далеко отходит от BD, ведь боевая магия у него сильна.

Shillien Knight (SK).
Очень тяжёлый противник. Не смотря на всё тоже плохое сопротивление оглушению, обладает целым рядом преимуществ. Более развитая боевая магия (в дополнение к списку BD - Life Leech), очень высокий PD (особо в С3) Lightning Strike (на 55 уровне) и кубики. Последние два пункта особо сильно вредят Тирану. Если LS проходит, то можно считать себя живым трупом. Спасти может только помощь извне. Иначе за минуты полного паралича (который ничем не сбивается) SK убьёт без всяких проблем, предварительно поев, сходив в туалет и получив высокооплачиваемую работу. Кубики отдельная головная боль. Особенно Poltergeist. Ибо один из его дебаффов - Wind Shackle - скорее всего сведёт бой в пользу SK. Тиран просто не сможет нанести приемлимого урона и быстро умрёт. В остальном тактика как и с BD - подбегаем, полагаемся на оглушение. Видя UD, пытаемся его сорвать. При неудаче остаёмся рядом, пытаясь срывать боевые заклинания.

Добавлено (05/Апр/2006, 16:49)
---------------------------------------------
Warcryer (WC, Warc).
Ну что тут сказать...самые сильные DoT в игре, неплохое сопротивление оглушению, весьма эффективный аналог Sleep. Советы излишни - как можно скорей переходим в контакт и не отпускаем до самой смерти, благо Warcryer в первую очередь скорее маг, чем воин, хотя удачно сочетают основные черты обоих классов.

Overlord (OL, Over).
Не имеет приемлимых DoT, ограничиваясь дебаффами, хотя имеется неплохой аналог Sleep. В общем список дебаффов и атакующих заклинаний широк, но у него есть два минуса:
1) Почти у всех довольна малый радиус действия.
2) Почти все действуют по площади, что дается за счет их эффективности, то есть частоты срабатывания.
В общем думаю с ним будет всё же попроще, чем с Warcryer. Тактика сходна - контакт.

Bounty Hunter, Warsmith (BH, War/WS).
Гномы есть гномы...в тяжёлой броне под Огром у Тирана преимущество практически по всем параметрам. Удачно "кайтятся", удачно танкуются, удачно подавляются преимуществом в уроне. Голем Warsmith может быть интересным дополнением в дуели, но вряд ли окажет серьёзное сопротивление при умелой игре.

Elemental Summoner, Warlock, Phantom Summoner (ES, W, PR).
В С1 призванные создания довольно слабы, а иного способа борьбе с Тираном у этих классов в общем нет. Можно просто не обращать внимание на лишнюю цель, концентрируясь на главном противнике. Cripple может способствовать "кайтингу" обоих целей.
В С3 с призванными созданиями уже стоит считаться. Но основной целью остаётся призвавший их маг. По возможности стоит повесить Cripple обоих и превратить главного противника в подушечку для иголок с помощью лука. Всё зависит от конкретного призванного союзника. Тут уже вполне возможно, что лучше будет сначала покончить с союзником.

Tyrant (T, TY).
Ну...иначе список был бы неполным, верно? Рассмотрим радикально различные ситуации - тяжёлая брони против лёгкой.
В С1 противостояние сводится к поединку рандомов. Однако в поединке тяжёлой брони против лёгкой поставлю всё же на тяжёлую. Большая живучесть, большая защита с незначительным ослаблением урона.
В С3 из-за Agile Movement (да да, опять из-за него) противостояние может стать весьма интересным. Живучесть против урона, защита против уворота...особо интересным будет выглядеть поединок с использованием луков. Принципиально использование стана ещё оправданно, но полагаться на него не стоит. С кроликом шансы у Тирана в лёгкой броне возрастают значительно, ещё более укрепляя позиции лёгкой брони в С3.

Добавлено (05/Апр/2006, 16:49)
---------------------------------------------
Quote (Chani)
Human Knight (Dark Avanger&Paladin)
все по личным ощущениям, поэтому выводы не являются фактом
1) Stun: шанс прохождения самый высоких, насколько знаю. Сл-но, попадать в близкий бой весьма рискованно. Но.. стан вешается только на флаг, в отличие от тех же от гномов, орков.. И не никогда не пойдет на члена клана!
2) UltimateDefense: связываться с танком в UD, напрасная трата времени, эти 30 секунд его, одна бутылочка со здоровьем может с запасом перевесить ваш урон. (хотя ситуации всякие бывают). Да, персонаж не может передвигаться, но не списывайте его со счетов на это время, просто отбежав в сторону, понадеявшись, что он вас не достанет, есть фишка по снятию UD (может и баг, не знаю)
3) Если в схватке с HK вы проигрываете, знайте, когда нужно начинать отступление. Мало того, что при начале отступления вы можете банально схватить stun, так и будьте готовы, что вам в спину полетит life drain с шотом. Убежать и не получить приличный урон, будет крайне затруднительно.


Holden - Human Knight (32) +Wolf Mangust (17)
Erebor - Scavenger будуший(15)
Скажи мне о чем ты думаешь и я скажу чем


Сообщение отредактировал Mangust - Ср, 05/Апр/2006, 16:47
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Конструктор сайтовuCoz