Сб, 28/Июн/2025, 06:43
 
Начало Форум Регистрация Вход
Вы вошли как Гость [ Форум ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Темные эльфы - обзор
MangustДата: Ср, 05/Апр/2006, 15:52 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Репутация: 1
Статус: Offline
Источник: русская база знаний L2DB.ru

Темные Эльфы и Shillien Elder
Историческая справка.

Первоначально Эльфы не делились на Темных и Светлых, все они были детьми Шиллен. Но после изгнания и заточения Темный Богини ее матерью Эйнхазард, и после многочисленных войн между всеми расами, в обществе Эльфов произошел раскол.
Среди общей массы эльфов, называвших себя Древесными, выделялась группа Коричневых Эльфов. Они настаивали на том, чтобы продолжить битву за власть, пусть даже используя запрещенную черную магию. Однако, остальные эльфы не разделяли этих взглядов.
Именно к Коричневым Эльфам пришел Великий Волшебник Людей - Даспарион. Он предложил научить их темной магии в обмен на секрет их бессмертия. К сожалению, Коричневые Эльфы не знали, какую Цену придется заплатить за темное учение, и согласились на его предложение.
Между Эльфами началась Война. Дарованные Даспарионом Темные заклинания уничтожали целые армии Древесных Эльфов. Поверженные, они прокляли своих недавних братьев, используя всю оставшуюся силу. Таким образом, раса Эльфов была разделена - на Светлых и Темных. Вследствие проклятия немилосердное Солнце сожгло кожу Темных, а сами они ослепли, и вынуждены были переселиться под землю на сотни лет.
Но шли века, и проклятие, тяготевшее над Эльфами Тьмы, было снято. Темные Эльфы стали обживаться на поверхности, больше не опасаясь палящего Солнца.
Темные Эльфы объявили своими новыми покровителями Грен-Каина и Шиллен, а Древесные, подчиняясь воле Эйнхазард, объявили своей богиней Еву.
Лидер Темных Эльфов - Патриарх Митраель. Именно он первым познал секреты Темной Магии могущественного Даспариона, став также обладателем огромной магической мощи по контракту с ДреВанулом. Когда Война со Светлыми была в самом разгаре, людские маги встали на сторону Светлых и объединенными усилиями наслали мощное запечатывающие заклятие на Митраеля. Из-за этого дух Темных был сломлен, и, почти выиграв Войну, они были вынуждены отступить.
Патриарх являлся не только политическим лидером, но и основным источником Темной Магии. Потеря этого источника означала катастрофическое ослабление магической силы Темных. Но и по сей день четыре ученика Митраеля - Тетрархи, правящие в его отсутствие - ищут пути освобождения своего вождя. Темные верят, что когда они освободят своего Патриарха, они станут Властелинами Мира Аден!

Добавлено (05/Апр/2006, 15:52)
---------------------------------------------
Особенности Темных Эльфов.

Территории Темных

После наложения проклятия Светлыми Эльфами, Темные были вынуждены поселиться под землей в Dark Elven Village, так как Солнце немилосердно жгло их. Но со временем это проклятие было снято, и Темные начали выбираться на поверхность.
Обосновались они на северо-западе Материка, рядом с Океаном, огражденные с востока непроходимыми горами от Светлых, с севера и запада буйными водами, а с юга Темным Лесом.
Деревню окружает Темный Лес (Dark Forest). Это опасное место, населенное гоблинами, орками и другими неприятными созданиями. Одним из таких созданий являются Импы (Imp). Импы - существа созданные в качестве рабов одним из Тетрархов с помощью черной магии из Гремлинов. Но во время войны со Светлыми Импы каким-то образом сломали Заклятие Подчинения, убили своих надсмотрщиков и скрылись в Темном Лесу. До сих пор непонятно как им удалось сломать заклятие, Тетрархи подозревают, что эти примитивные создания владеют магией.
На северо-западе их земель находиться Школа Темных Искусств (School of Dark Arts/Black Magic Laboratory) - Научно Исследовательская Лаборатория, в которой проводились темные эксперименты над различными существами. В данный момент она заброшена и населена плодами экспериментов. Молодые войны и маги ходят туда, чтобы проверить свою храбрость и силу.
Недалеко от Школы Темных Искусств находиться Болотистая местность Marshland - территория, образованная в результате применения Темной Магии в Войне со Светлыми Эльфами. В данный момент населена различной нежитью и орками.
Таковы территории Темных Эльфов.

Внешний вид

Внешне Темные Эльфы напоминают Светлых Эльфов, однако если Светлые похожи на вечно юных подростков, то Темные выглядят существенно старше. Лично мне Темные Эльфы напоминают Высших Вампиров из романов Энн Райс. Они величественны, поразительно красивы, а их кожа похожа на мрамор. Их лица светятся холодным величием и по ним видно - они Темные, Темные с Большой Буквы.
Ночью они способны раствориться в темноте, ночью они сильнее. Хотя и дневной свет для них теперь не является помехой.
Продолжительность их жизни существенно меньше, чем у их, светлых собратьев.
Для эстетов замечу - практически все виды брони на Темных смотрятся очень красиво, на мой взгляд, а на девушках - еще и очень сексуально (с).

Врожденные параметры и особенности

Воин

Сила 41
Ловкость 34
Телосложение 32
Интеллект 25
Мудрость 12
Убежденность 26

Самая высокая сила среди всех рас. Неплохая ловкость, обеспечивающая неплохую скорость бега, скорость атаки, шанс блока щитом. Высокий для воина интеллект позволяет эффективно забирать энергию у врагов. Высокая убежденность позволяет успешно сопротивляться вражеской магии. Но низкое телосложение дает мало жизней, и высокий шанс попасть в Stun.

Маг

Сила 23
Ловкость 23
Телосложение 24
Интеллект 44
Мудрость 19
Убежденность 37

Добавлено (05/Апр/2006, 15:52)
---------------------------------------------
Самый высокий интеллект среди всех рас, позволяет наносить максимальные повреждения! Но низкая мудрость заставляет медленно читать заклинания.

Основные профессии

Из темных эльфов получаются великие мастера кинжала и меча, а познания их в черной магии и магии ветра невероятно высоки. Остановимся поподробнее на том, в чем они преуспели, а точнее на том, кем может стать ваш темный эльф. Речь пойдет исключительно о вторых специализациях, которых вы достигнете, получив 40 уровень в игре.

Shillien Knight

Рыцари в мощных доспехах, совершающие подвиги во имя Шиллен. В отличие от танков других рас, имеют атакующие скилы, правда, в ущерб своим способностям танка. На первый взгляд они гораздо более хрупкие, чем, например люди, но в умелых руках этот класс очень силен, чему способствует неплохая ловкость, и умение забирать энергию. По многим моментам он не уступает, а в некоторых нюансах и превосходит ДаркАвенжера, который традиционно считается лучшим воином в этой игре.
Ну а способность вызывать неконтролируемые саммоны - "Кубики" - делает этот класс не только мощным, но и красивым в бою. Вызов их обходится в некоторое количество кристаллов, однако эти кубики лечат Рыцаря и понижают параметры атаки или бега врага.
Шиллен Кнайт, очень достойный класс: в бою грозен и опасен.

Blade Dancer

Когда на поле боя ряды Светлых теснят Темных, Люди прорываются с фланга, а Гномов перекупили враги - мораль наших воинов падает, опускаются руки, все более вяло наши маги давят врагов заклинаниями, лучники начинают промахиваться, Абисс Волкеры все чаще и чаще умирают, в безуспешной попытке подойти к врагу… Но тут появляются Они, в начищенных доспехах, с красивыми и изящными двойными мечами в руках и с таинственной улыбкой на устах. Блэйд Дансеры станцуют смертельный танец и, уже начавшее сдаваться воинство, воспрянет духом, мечи выйдут из ножен, кинжалы пробьют сердца вражеских магов, стрелы поразят врагов, и Битва будет выиграна!
Этому классу дана уникальная возможность изучения мастерства боя двумя мечами и только ему доступно мастерство боевого танца. Танцы на две минуты делают группу на порядок сильнее: повышается точность, увеличивается магическая мощь, а критические удары увеличивают свою мощь.
Специфический и полезнейший класс.

Abyss Walker

Ходящий по Бездне, мастер кинжала, неплохо владеет луком, темная кожа помогает скрываться в темноте и подкарауливать врагов. Несколько мощнейших ударов в спину, и на следующий день некому возглавить армию врагов.
Самый сильный из кинжальщиков, однако, на счастье самая меньшая вероятность критического удара. Очень гибкий класс, благодаря наличию множества разнообразных скиллов, очень интересен в игре. Имеет несколько умений, понижающих статы противника.
Очень сильный и опасный вспомогательный класс.

Phantom Ranger

Темный, который брезгует соприкасаться с плотью врагов, предпочитает убивать их на расстоянии. Самый сильный лучник, но самый маленький шанс критического удара. Неплохая скорость, неплохие селфбаффы, опять же разнообразие скиллов.
Этот класс в отличие от Светлых более зависим от группы и в то же время более полезен в ней.
Если он под баффами, то врагам лучше покончить жизнь самоубийством - это будет гуманнее.

Spellhowler

Темный Маг, в совершенстве овладевший магией ветра. Мощнейшие ураганы разметают непокорных врагов, Вампирик Клоу восстановит потраченное здоровье, ну а Дес Спайк убьет внезапно подобравшегося шпиона. Он может заставить замолчать вражеского мага навсегда. Однако низкий параметр WIT порождает серьезный недостаток - низкую по сравнению с другими скорость чтения боевых заклинаний.
Самые сильные маги мира.

Phantom Summoner

Кровожадный маг, которому недостаточно видеть, как Ураган выбивает из противника дух, ему надо видеть, как вызванное им магическое существо раздирает на части, громко чавкая, поедает плоть врага. Очень интересный и универсальный класс саммонеров.


Holden - Human Knight (32) +Wolf Mangust (17)
Erebor - Scavenger будуший(15)
Скажи мне о чем ты думаешь и я скажу чем
 
MahtanДата: Пн, 10/Апр/2006, 18:05 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 1
Статус: Offline
а Shillien Oracle где?

Zulkis - Assasin (32)
 
MangustДата: Вт, 18/Апр/2006, 12:39 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Репутация: 1
Статус: Offline
тут http://nightfall.clan.su/forum/9-31-1 smile

Holden - Human Knight (32) +Wolf Mangust (17)
Erebor - Scavenger будуший(15)
Скажи мне о чем ты думаешь и я скажу чем
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Конструктор сайтовuCoz