Пт, 27/Июн/2025, 21:43
 
Начало Форум Регистрация Вход
Вы вошли как Гость [ Форум ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Перевод офф.фака по игре
MangustДата: Пт, 28/Апр/2006, 16:43 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Репутация: 1
Статус: Offline
1. Краткий обзор игры
Вы сможете иметь 7 персонажей на одном аккаунте.
Игра использует измененную версию движка Unreal с автоматическим изменением качества графики в зависимости от мощности компьютера. Это будет особенно удобно в течение осад замков, где графические требования очень высоки.
В игре существует пять рас с уникальными специализациями и навыками.

2. Требования Системы
Минимальные:
P3 800 mhz
256 mb memory
Geforce2
Direct X 8.1
3 gig HD space
Рекомендуемые:
P4 1 Ghz
512 mb memory
Geforce4 Titanium
DirectX 8.1
3 gig HD space

3. Геймплей.

Группы
Максимальное число игроков в группе – 9.
Каждый дополнительный игрок приносит группе дополнительные 7 % эксп . Например, если бы в группе было 2 игрока, и монстр стоил 1К эксп, то группа получила бы 1070 ээксп, которые поделятся между двумя. Если бы было 9 игроков, то они получили бы в общей сложности 63% премии, зарабатывая 1630 эксп, который поделятся между 9.

Если игрок находится далеко от места смерти моба, его не считают частью группы. Он не будет получать эксп, и группа не получит за него премию.

В игре нету “бега за трупом”. Если Вы умираете, Вы теряете 7 % эксп и имеете шанс выронить случайный предмет на землю, который может быть подобран любым игроком.

После смерти моба его труп исчезает и оставляет лут на земле. Группа имеет 15 секунд, чтобы собрать выпавшие вещи, после чего их сможет взять любой.

Экранный интерфейс
Лайфбар игрока показывается в верхнем левом углу, чуть ниже - лайфбары товарищей по группе, если таковые вообще имеются.
Вместо того, чтобы кликать на себя или товарища по группе, Вы можете кликнуть на соотв. лайфбар – это тоже приведет к выбору его в качестве цели.
На вашем радаре члены группы обозначаются зелеными точками.

Команды чата
Общий чат Чтобы говорить с другими игроками в вашей области, напечатайте то, что Вы желаете сказать и нажмите Enter.

Приват "<имя> <сообщение>
Напечатайте кавычку (") перед именем. Например: «Самсон Хелло

Торговый чат + <сообщение>
Напечатайте «+» перед сообщением, чтобы послать ваше сообщение глобальному торговому каналу чата.

Крик ! <сообщение>

Чат Группы # <сообщение>
Напечатайте «#» символ (Shift-3) и сообщение будет показано всем членам вашей текущей группы.

Чат Клана @ <сообщение>
Напечатайте символ @ (Shift-2) и сообщение, и сообщение будет показано другим членам вашего клана, независимо от того где они находятся в мире игры.

Пункты Навыка
Skill Points (SP) зарабатываются каждый раз,когда Вы убиваете монстра в игре. Вы накапливаете SP и можете потратить это на «закупку» скиллов, когда Вы обучаетесь. Например, Вы хотите изучить Healing. Вы достигли необходимого уровня и имеете соответствующий спеллбук. Теперь Вы нуждаетесь только в необходимом количестве SP , чтобы купить это. Вы никогда не достигнете предела SP, Вы будете всегда зарабатывать SP, когда Вы убиваете монстра; поэтому, Вы можете теоретически купить каждый навык, доступный вашему персонажу. Вы никогда не должны волноваться об использовании SP и бояться испортить персонажа, потому что, вы израсходовали все SP. Просто выйдите на улицу, убейте больше мобов, и получите больше SP.

Энчант.
Свитки позволяют Вам зачаровать ваше оружие или броню. Несколько правил: общие предметы, которые не имеют градации (D,C,B,A) , не могут быть зачарованы. Свитки так же бывают различной градации. Вы должны использовать соответствующий свиток.
Каждый раз, когда Вы используете свиток на предметах, то есть: драгоценности, броня, и оружие, это увеличит энчант на один. Вы можете безопасно использовать свиток на предмете три раза, таким образом максимум +3. После третьего раза, Вы можете попытаться продолжать, но 4-ый раз есть 1/3 шанс, который ваше оборудование кристаллизует. То есть предмет будет разрушен. (превратится в кристаллы, как я понял)

Драгоценности
Основная функция драгоценностей - увеличить вашу маг. защиту.

Последний удар/Over-Hit (Премия эксп )
Если последний удар по мобу произведен навыком,имеющим свойство Over-Hit, то вред свыше остатка жизни моба превратится в премию эксп. Примеры таких навыков – Power Shot,Power Strike,Iron Punch. Проверьте ваши навыки и посмотрите, какие из них дают Over-Hit.

Щиты
Щиты – не складываются с броней, а дают Вам дополнительный шанс блокировать удар. Успешный блок уменьшает повреждение. Knights имеют более высокий шанс на успех блока. Knights также имеют специальные навыки оглушения щитом.

Soul/Spirit Shots
Крафтятся гномами или могут быть куплены в магазинах. Имеют градации и игрок должен иметь соотв навык, чтобы использовать их.Оружие также должно быть соотв. градации и быть способным их использовать.
Soul/Spirit Shots временно зачаровывают ваше оружие различными типами повреждения, удваивая повреждение на одном нормальном ударе. (Soul Shots увеличивает PAtk на 200 %, Spirit Shots увеличивают MAtk на 175 % и сокращают Casting Delay на 25 %). Soul/Spirit Shots не влияют на специальные скиллы типа Power Strike.
Каждое оружие имеет параметр «Consumed Soul Shot: xY», где Y – число. Это число обозначает кол-во Soul/Spirit Shots, необходимых для одного удара.

5. Пвп (Игрок против Игрока) .
Краткий обзор:
1. Lineage 2 - «жесткая” Пвп игра – ПвП разрешено 100 %. Везде, кроме городов и стартовых зон.
2. Нет отдельных серверов Пвп, так как ПвП разрешается на всех серверах 100 % времени. Не будет никаких серверов, которые не разрешают ПвП.
3. Нет никаких ограничений на игрока против уровней игрока.
4. Есть гварды НПC вокруг стартовых зон, которые нападают на “красных” игроков в поле зрения. Это дает Вам защиту, пока Вы не сможете защищаться сами.
5. Если Вы убиваете “белых” Вы становитесь более “хаотическим” и ваша Карма ухудшается – это означает, что когда Вас убивают, у Вас более высокий шанспотерять вещи. Не только из инвентаря, но и надетые.
6. На практике это приводит к тому, что если Вы нападаете на кого - то, и он не сопротивляются и умирает, тогда Вы ухудшаете карму и становитесь “красным”. Теперь Вы - цель для каждого.

Подробно:
1. БЕЛЫЙ:

Когда Вы белый, Вы нейтрал. Это - цвет, который каждый имеет обычно.
Любой, кто является БЕЛЫМ, при нападении на Вас станет ФИОЛЕТОВЫМ.
Любой, который является ФИОЛЕТОВЫМ или КРАСНЫМ при нападении на Вас, останутся тем же цветом.
Если Вы нападете на другого человека, который является БЕЛЫМ или ФИОЛЕТОВЫМ, то Вы СТАНЕТЕ ФИОЛЕТОВЫМ.
Если Вы нападете на другого человека, который является КРАСНЫМ, то Вы ОСТАНЕТЕСЬ БЕЛЫМ.
Если Вы УБЬЕТЕ КРАСНОГО человека, то Вы останетесь БЕЛЫМИ без штрафа.

2. ФИОЛЕТОВЫЙ:
Когда Вы являетесь фиолетовыми, Вы рассматриваетесь свободным для нападения, но те, кто нападут, станут свободными целями также. Вы становитесь фиолетовыми, если Вы нападаете на белого или фиолетового человека.
Любой, который является БЕЛЫМ при нападении на Вас станет ФИОЛЕТОВЫМ.
Любой, который является ФИОЛЕТОВЫМ или КРАСНЫМ при нападении на Вас останется тем же цветом.
Если Вы нападаете на человека ЛЮБОГО цвета, Вы все еще остаетесь ФИОЛЕТОВЫМ.
Если Вы УБИВАЕТЕ БЕЛОГО человека, Вы ухудшаете карму, и становитесь КРАСНЫМ.
Если Вы УБИВАЕТЕ ФИОЛЕТОВОГО или КРАСНОГО человека, Вы не получаете никакого штрафа, поэтому остаетесь ФИОЛЕТОВЫМ.

3. КРАСНЫЙ:
Когда Вы КРАСНЫЙ, Вас может убить кто угодно без штрафа. Вы становитесь красными, когда Вы убиваете БЕЛОГО.
Любой из ЛЮБОГО цвета может напасть на Вас без изменения их собственного цвета.
Если Вы нападаете на ЛЮБОГО, Вы остаетесь КРАСНЫМ, конечно.
Если Вы продолжаете убивать БЕЛЫХ, то Ваша карма продолжает ухудшаться.

Единственный способ улучшить карму состоит в том, чтобы умереть (самоубийство или иначе), или убивать монстров вашего уровня.


Holden - Human Knight (32) +Wolf Mangust (17)
Erebor - Scavenger будуший(15)
Скажи мне о чем ты думаешь и я скажу чем
 
MangustДата: Пт, 28/Апр/2006, 16:49 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Mangust)
Последний удар/Over-Hit (Премия эксп )
Если последний удар по мобу произведен навыком,имеющим свойство Over-Hit, то вред свыше остатка жизни моба превратится в премию эксп. Примеры таких навыков – Power Shot,Power Strike,Iron Punch. Проверьте ваши навыки и посмотрите, какие из них дают Over-Hit.

Обратите на это внимание. У некоторых магов есть очень мощные скилы с оверхинтом, например, Solar Spark у светлого эльфа. Можно не слабо поднять количество экспы в пати, если добивать моба этим скилом. Подобные скилы есть и других классов, но решающим фактором является сила скила.


Holden - Human Knight (32) +Wolf Mangust (17)
Erebor - Scavenger будуший(15)
Скажи мне о чем ты думаешь и я скажу чем
 
FamousДата: Пт, 28/Апр/2006, 18:22 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Mangust)
Обратите на это внимание. У некоторых магов есть очень мощные скилы с оверхинтом, например, Solar Spark у светлого эльфа. Можно не слабо поднять количество экспы в пати, если добивать моба этим скилом.

Честно пробовал использовать оверхит для добивания мобов. Получается крайне крайне редко, ибо чтобы он сработал надо добить моба именно дополнительным повреждением от каста, который у магов составляет менее 10% от общего дамага наносимого кастом и к тому же боныс к опыту получается еще меньше (всего несколько %). Так что не советую заниматься таким гемором. Другое дело оверхит у кинжальщиков и лукарей, там гораздо интереснее, правда вероятность срабатывания скила ниже, но если пройдет то бонус будет побольше.

PS.
Прошу прощения за критику, но так уж получается. biggrin

 
EleДата: Сб, 29/Апр/2006, 07:31 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 0
Статус: Offline
у лукарей смысла нет его использовать он столько маны сжирает, что это вообще несерьезно.
Хорошаяя комбинация - флейм шамана и оверхит мага.
Флейм сжигает моба до 1-го хп и маг валит моба. Получается максимальный бонус к сумме опыта.


Russian Kadarka reshaet

Сообщение отредактировал Ele - Сб, 29/Апр/2006, 07:32
 
MangustДата: Вт, 02/Май/2006, 09:59 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Репутация: 1
Статус: Offline
Ele права wink - про комбинацию с шаманом...
У кинжалов надо чтобы скил еще сработал, а у магов он срабатывает всегда. То же самое у танков - Power Strike, например - суперудар срабатывает всегда, но дамаг у война маленький, поэтому бонус тоже так себе. И вообще магу проще нанести последний удар.


Holden - Human Knight (32) +Wolf Mangust (17)
Erebor - Scavenger будуший(15)
Скажи мне о чем ты думаешь и я скажу чем


Сообщение отредактировал Mangust - Вт, 02/Май/2006, 10:00
 
KeRLaedaДата: Вт, 02/Май/2006, 10:00 | Сообщение # 6
ЖелезЯка
Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Репутация: 5
Статус: Offline
Про оверы танков молчу... smile ИМХО танки

Куда судьба сегодня танков,
Трубой зовет качаться вновь?
На траки намотаем панков,
Или зарядим дулом в бровь? (афтар)
 
FamousДата: Вт, 02/Май/2006, 18:47 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Ele)
у лукарей смысла нет его использовать он столько маны сжирает, что это вообще несерьезно.
Хорошаяя комбинация - флейм шамана и оверхит мага.
Флейм сжигает моба до 1-го хп и маг валит моба. Получается максимальный бонус к сумме опыта.

Я наверно первый раз плохо написал. Есть сильное колдунство у магов с оверхитом, который наносится после основного урона и составляет менее 10% от общего дамага этого колдунства. Бонус к опыту дается тогда и только тогда, когда последние ХП моба приходятся именно на эту маленькую добавку (оверхит). Бонус этот представляет из себя несколько процентов к опыту полученному с моба. Так что с шаманом ни чего не выйдет. если ХП моба будут меньше или равны основному урону сильным колдунством ни какого бонуса не будет. ХП моба должны строго попадать в интервал от основного урона сильного колдунства 93-95%(примерно) до полного урона наносимого сильным колдунством. Я с микрометром мерить линейку ХП моба чтоб получить более чем скромный бонус не собираюсь. Если у кого то есть желание вперед и с песней, флаг вам в руки и барабан на шею. biggrin

 
kaprizkaДата: Ср, 03/Май/2006, 08:41 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Offline
Зачем Микрометр??? Устанавливаем патч для ПВП, который где тот тут на форуме лежит. Он оччень чётко большими белыми цифрами показывает скока у моба жизней есть и скока осталось......Но можно и линейкой если надоест %))

<Kuja> я те в сто тыщ раз сожму инфу.
<Kuja> попроси меня рассказать сюжет СантаБарбары - я тебе отвечу - херня.
 
MangustДата: Ср, 03/Май/2006, 10:17 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Репутация: 1
Статус: Offline
Ну если работатет так, как Фам написал, ни какой патч не поможет. Я просто думал, что оно всегда у магов срабатывает... Жаль.. Халявы не будет smile

Holden - Human Knight (32) +Wolf Mangust (17)
Erebor - Scavenger будуший(15)
Скажи мне о чем ты думаешь и я скажу чем
 
ShinathamaДата: Ср, 03/Май/2006, 19:04 | Сообщение # 10
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1015
Репутация: 15
Статус: Offline
PowerStrike проще, добиваешь им, получаешь прибавку к XP.. правда копеечную, с 700XP +100 максимум было.. Интересно, как эта прибавка на пати делится..

Кстати, 7% за каждого члена пати.. вроде, побольше добавляют. Да и разница в уровнях серёзно меняет перераспределение (сумму в том числе). При большом отдалении члена пати от места гибели моба, тоже не все так просто




Сообщение отредактировал Shinathama - Ср, 03/Май/2006, 19:09
 
MangustДата: Чт, 04/Май/2006, 09:46 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Shinathama)
700XP +100

14% - не так уж мало помоему...

Quote (Mangust)
Каждый дополнительный игрок приносит группе дополнительные 7 % эксп . Например, если бы в группе было 2 игрока, и монстр стоил 1К эксп, то группа получила бы 1070 ээксп, которые поделятся между двумя. Если бы было 9 игроков, то они получили бы в общей сложности 63% премии, зарабатывая 1630 эксп, который поделятся между 9.

Тут речь идет о суммарном групповом опыте. Про распределение опыта в группе ни чего не говорится. Чтобы оценить все бонусы, не достаточно смотреть в свой чат - надо суммировать опыт всех членов группы.

Картинка получается примерно такая: У каждого моба есть показатель ХР, который показывает сколько опыта получит игрок, если он одного уровня с мобом. При разнице в уровнях, на этот ХР накладываются бонусы или штрафы (см. примечание 1). В случае группы за уровень игрока в С1 принимался средний уровень группы, в С3 берется уровень игрока, нанесшего максимальный урон (если не ошибаюсь). Далее к этому опыту прибавляется бонус за группу (+7*n%) и бонус за оверхинт (хз как считается, но зависит от величины дамага, превышающего остаток жизни моба). И уже вот эта полученная цифра делится между членами группы. Если все игроки в группе одного уровня, опыт поделится поровну. При различных уровнях опыт делится как-то хитро - нифига не пропорционально.

примечание 1: В С1 штрафы начислялись не только за маленьких мобов, но и если вы бьете мобов выше своего уровня. Убив 30го моба на 25м лвле, вы получите больше опыта, чем если убьете его же на 20м лвле. Как это действует в С3, я не знаю, но думаю что так же.

примечание 2: Бонус за оверхинт начисляется только на опыт, и на СП ни как не влияет - это точно. Как влияют на СП другие бонусы - хз...


Holden - Human Knight (32) +Wolf Mangust (17)
Erebor - Scavenger будуший(15)
Скажи мне о чем ты думаешь и я скажу чем


Сообщение отредактировал Mangust - Чт, 04/Май/2006, 11:27
 
DuraLexДата: Чт, 04/Май/2006, 10:43 | Сообщение # 12
ШпиЙон
Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Mangust)
Как это действует в С3, я не знаю, но думаю что так же.

Увы по также....если он красный...то даже если можешь его положиить, то лучше пропустить. Убидиося сам на своем горьком опыте.....хотя в других инрах (правда они все были сингл) такого небыло :)))


Zadrot mode = OFF
RF Online
Rasa: Cora
Planet: ASU
Name: DuraLex
 
MangustДата: Чт, 04/Май/2006, 11:40 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Репутация: 1
Статус: Offline
Тут есть рациональное зерно. Как я говорил, в С1 расчеты велись относительно среднего уровня пати. Такой же подход встречался в некоторых других масс играх. Средний уровень можно легко понизить, взяв с собой пару лоу-лвлов.
Чисто условный пример:
чел 10лвл убивает моба 10лвл и получает 100хр
чел 5лвл убивает моба 10лвл и получает 200хр
чел 10лвл берет в пати чела 1 лвл - средний уровень пати ~5 - партийный опыт ~200
при пропорциональном распределении опыта в пати 10лвл получит ~180хр

Т.е. просто взяв с собой в группу лоу-лвл, можно получать почти в 2 раза больше опыта на тех же мобах.
Дык вот в линейке такая штука не прокатит.


Holden - Human Knight (32) +Wolf Mangust (17)
Erebor - Scavenger будуший(15)
Скажи мне о чем ты думаешь и я скажу чем
 
FamousДата: Чт, 04/Май/2006, 14:15 | Сообщение # 14
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Mangust)
Т.е. просто взяв с собой в группу лоу-лвл, можно получать почти в 2 раза больше опыта на тех же мобах.
Дык вот в линейке такая штука не прокатит.

Почему же не прокатит, раньше прокатывало, а теперь не прокатит? Бонус к опыту правда не большой приморно как при добитии моба оверхитом, но все равно приятно. smile
 
GothicДата: Чт, 16/Ноя/2006, 09:46 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
помнится еше были С 3 и все качалися на париках под оденом мы помню качали я - СР , СХ , ДА и бафер ... все просто ДА водит СХ травит .... я добиваю скилом масовым в итоге на 30% больше опыта с моба ) хз почему в подробности не вдовался...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Конструктор сайтовuCoz