Проходите располагайтесь...
|
|
rfslf | Дата: Вс, 12/Ноя/2006, 12:56 | Сообщение # 16 |
Рядовой
Статус: Offline
| Нет,покупал варнишь.Ик-ик-ик.Будь проклят этот варнишь.Ик-ик-ик.
|
|
| |
Pinky | Дата: Пн, 13/Ноя/2006, 00:09 | Сообщение # 17 |
| Ну что други!? Как вам сегодняшняя заварушка с аутами? Хех! Так поднимем же мы кружки за наше единство! Вместе мы сила и не боимся ни подлых аутов ни самого дьявола! Ура!
|
|
| |
SaintJB | Дата: Пн, 13/Ноя/2006, 00:22 | Сообщение # 18 |
 Генерал-майор
| Как заварушка? Да как и должно быть... Мы её слили... Никакой слаженности... никакой организации...Опыта еще нет... Надо встречаться и обсуждать как действовать в таких случаях... Больше пока ничего не могу предложить... А вообще это не заварушка а так... тупое масс пвп... кто за кого? кто с кем? кто куда?непонятно... А началось все с того что просто они Ауты вот и все... Они поразвлекались... Флагаясь развели на пвп можно сказать... У НАС ВСЕ ВПЕРЕДИ!!! НАС ЖДУТ ВЕЛИКИЕ ДЕЛА!!!
На душу броню не сошьешь...
|
|
| |
Pinky | Дата: Пн, 13/Ноя/2006, 10:52 | Сообщение # 19 |
| Quote (SaintJB) | Мы её слили | Крайне несогласен. В последней большой драке ауты легли. Правда и наши все легли - кроме я. Успел под жутким висяком встать в УЕ и расстрелять коварного дагерщика. Quote (SaintJB) | У НАС ВСЕ ВПЕРЕДИ!!! НАС ЖДУТ ВЕЛИКИЕ ДЕЛА!!! | Одобряю.
|
|
| |
Shinathama | Дата: Пн, 13/Ноя/2006, 11:43 | Сообщение # 20 |
 Генерал-полковник